Логин Пароль

Блог

27.07.2016

Тендеры - от простого к сложному

Тендеры - от простого к сложному

 В последнее время все чаще и чаще можно услышать о тендерах.

 

Так, что такое тендер?

Основные правила в тендерах достаточно строги, и в случае участия, в качестве заказчика, государственных структур, что обозначается как государственные закупки, и регулируются федеральным заканом (Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).

15.07.2016

Тонкости собеседования, как правильно рассказать о себе

Тонкости собеседования, как правильно рассказать о себе

 Как правильно отвечать на вопрос «Расскажите о себе»

Рассказ о себе - это одна из важных частей собеседования, и на первый взгляд, кажется, что может быть проще, но... во-первых - Ваш ответ сыграет достаточно значительную роль при приеме на работу, во-вторых - это не так и просто, как кажется на первый взгляд.

Мы подскажем, Вам как правильно рассказать о себе, и как стать лучшим среди других соискателей.

04.01.2016

Самые востребованные профессии в 2016 году

Самые востребованные профессии в 2016 году

  Экономическая ситуация в России продолжает ухудшаться, и компаниям приходится оптимизировать бизнес-процессы и сокращать расходы, в том числе за счет сокращения персонала. Некоторые специальности попали в зону риска, а некоторые остаются востребованными и в условиях затянувшегося кризиса. Агентство по работе с персоналом «Тетрада» составило подборку данных вакансий.

24.12.2015

Экономический кризис 2015 года подорвал оптимизм россиян

Экономический кризис 2015 года подорвал оптимизм россиян

 Подводя итоги года Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил индексы социального самочувствия россиян. До данным Всероссийского центра в декабре все индексы социального самочувствия заметно снизились, показав минимальные значения за этот год.

 

09.11.2015

Как обезопасить компанию, чтобы сотрудники "не уводили" клиентов!

Как обезопасить компанию, чтобы сотрудники "не уводили" клиентов!

Достаточно часто, руководители сталкиваются с такой проблемой, когда сотрудники «уводят клиентов» и забирают заказы себе.

Как же руководителю обезопасить себя от того, чтобы сотрудники не воровали его клиентов и не уводили их себе? И что делать, чтобы ни клиенту, ни сотрудникам не было это выгодно?